Изучить подход вашего целевого рынка
Изучить подход вашего целевого рынка в Интернете и содержание. Интернет предоставляет уникальную интимного опыта, в котором посетитель сайта выбирает направление информации в нелинейной моде. Посетитель сайта не связано страниц в книге. Он / она может только принимать решения, основываясь на следующем:
Что мне надо?
Каковы альтернативы?
Каков мой прошлый опыт?
Это означает, что независимо от того, как вы обычно считают ваш продукт или услугу предложений, это более важно, чем когда-либо, чтобы рассмотреть эти пункты с точки зрения клиента. Уделите время подумать о том, как ваши различные цели подойдет веб-сайт - какую информацию они будут искать? Является ли это существующий клиент? Потенциальный клиент? Какие ключевые слова этого человека будут искать? Какие ключевые слова имеют смысл в этой целевой группе? Каков их опыт работы с веб до сих пор?
Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:
разработка качественных сайтов
Когда весь сайт был создан
Если вы наняли внешнего маркетинга